среда, 30 июля 2014 г.

Я не волшебник, я только учусь: Сумка "Полевые цветы" работа над ошибками ;)

Всем добрый вечер, я снова со своей сумочкой....немножко измененной.
Сюжет вышивала в компании девочек, в блоге Мои маленькие радости у Жени был совместный проект по дизайну из книги Dans mon jardin au point de croix.
Вышит на ткани равномерного плетения, мулине DMC.
Размер сюжета получился 21*21 см.
Меня привлекли сочетания цветов и простота сюжета =) очень люблю полевые цветы, наверно оттого, что выросла в деревне.
Это на этапе подготовки-ниточки для проекта
После того как вышила сюжет, сшила сумку: это вариант №1 с широкими ручками.

Сшила сначала понравилось, а потом Варя Alwen мне посоветовала сделать ручки поуже. Я посмотрела и поняла, что выкройку неправильно построила на ручки, там было всего 5 см на всю ручку, т.е. в сложенном виде 2,5 см. Спустя два дня перешила, получилось вот так
 и поближе

А еще я сделала кармашки внутри : теперь есть куда телефон положить и ключи!

Вот так я учусь шить  ;) А что вы думаете о результате?

8 комментариев:

  1. Класс!))) Так гармоничнее по-моему смотрится, да и удобнее намного в руках носить)

    ОтветитьУдалить
  2. Варя, это точно удобно! Уже попробовала! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и летняя вышивка. Видела эту вышивку оформленную в подушку.
    НО твоя сумка с этой вышивкой просто потрясающая. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Сумочка просто супер! Очень красивая и нежная, я обожаю цветочную тему в вышивке и тоже мечтаю попробовать сшить себе сумку с цветами.

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка спасибо! Я тоже все собиралась и наконец она у меня есть!

    ОтветитьУдалить
  6. уже не впервые вижу этот сюжет - прекрасная работа!
    спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить