понедельник, 15 декабря 2014 г.

Открыточный обмен "Новогодний" от Катюши!!!

Возвращаясь с работы обнаружила в почтовом ящике открытку! Так здорово!Это чувство неожиданной радости))) А шла с мужем он спрашивает-что там? Я ему говорю открытка с Новым годом мне))) а он -а почему не мне?!!! И смеется! Уже привыкать начинает к нашему дружному хоть и виртуальному коллективу рукодельниц! =)))
Благодаря приглашению Екатерины приняла участие в Открыточный обмен "Новогодний"
Моя тема была уют дома. И моей феей оказалась сама Катюша - хозяйка блога Вышитый домик солнечной кошки и организатор открыточного обмена
И так я получила чудесную открытку с теплыми пожеланиями и милыми зверушками!!! Вот они)))
За качество прошу извинения-фото с телефона
Это и есть уют и тепло-когда все рядом дома! Чашка горячего чая с баранками на столе и беседы обо всем что произошло за день!
Это фото с фотоаппарата вчера вечером))))


Такая милая и дружная компания! не правда ли?!
P.S. Я впервые участвую в таком обмене - пишите если что не так!
Катюша спасибо огромное за теплое письмо и просто бурю эмоций!

Всем спасибо что заглянули)))  


2 комментария:

  1. Маша, а ведь и правда непорядок - как мужа зовут? Будем и к нему обращаться в открытках!:)))) (А я - "фея просто так":))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя его зовут Сергей. Спасибо за чудесную открытку =)))

    ОтветитьУдалить