вторник, 16 декабря 2014 г.

"Новогодний" обмен продолжается!

Девочки, не успела написать сообщение про открыточку Катюши, и вчера в почтовом ящике обнаружила еще одну прелестную открыточку от Анны из г. Петрозаводска одной из хозяек блога Карусель поделок . Я уже запуталась кто был моей феечкой! =))) И открыточный обмен "Новогодний" продолжается!!!!

Анечка спасибо тебе за солнечную и яркую, теплую открыточку с добрыми пожеланиями!
Вот такой уютный сад))) если не ошибаюсь с черемухой!А аромат то какой-все знают!!!

Попробовала снять поближе...но на телефон не получается лучше

На самом деле открыточка воздушная такая и яркая!
Анна мне очень приятно познакомится и еще раз благодарю за частичку тепла, которую вы мне подарили!!! Спасибо огромное!!!

Благодарю за внимание.

2 комментария:

  1. Маша, твоя феечка - Аня. (Я на правах организатора разослала всем открыточки и от себя:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша спасибо!!! =))) Безумно приятно получить открыточку от тебя!

    ОтветитьУдалить