понедельник, 11 января 2016 г.

СП "Новогодний". Отчет №1

Я вернулась и спешу отчитаться по 1 этапу в СП "Новогодний". Давно уже мечтала попробовать сшить кошелек с фермуаром- и вот мой шанс. Алена организовала СП "Новогодний".
Фермуар заказанный не пришел во время поэтому буду использовать тот, который нашла в небольшом отделе рукоделия. Ткань основная выиграна в конфетке у Алены (она такая классная), а на подкладку решила использовать костюмный лен.
Раскрой не фотографировала, а вот дальше фото немного для истории
Первая сторона: как ежик с иголками)))
И вот она- с синим цветочком!

И вторая сторона


И внутри

А это будет продолжение...

Спасибо, что заглянули!

7 комментариев:

  1. Маша, как здорово получается! И фермуар в цветочках, подходит к ткани. Жду результата)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо! Фермуар меня в ступор поверг, как его правильно пришить (нет там внутри закрывающей планки у меня)

      Удалить
  2. Маша, будет что-то прелестное. Я с удовольствием понаблюдаю, сама на такой подвиг не решилась бы... пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо.Я уже давно собиралась попробовать сшить с фермуаром Аленин СП вовремя! Сегодня буду фермуар пришивать пробовать.

      Удалить
  3. Маша, здорово получается! Будет летний вариант. У меня такой же фермуар. Я так и не разобралась, правильно ли его вшила, но сегодня выставлю готовую работу.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, здорово как! Я еще ни разу с фермуарами не работала. С нетерпением жду окончания твоего проекта ;-))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш я тоже все ходила вокруг да около))) Вот Алена сподвигла меня наконец-то!

    ОтветитьУдалить