пятница, 1 января 2016 г.

С Новым 2016 годом! Поздравляют улыбчивые снеговики!

С Новым 2016 годом! У нас сегодня -28 мороза, зима настоящая!Гуляли на улице с сыном и решила сфотографировать своих снеговичков. Они появились у меня благодаря СП "Снеговики" у Алены в блоге BB Style. Я их начала вышивать еще в октябре, а оформила только 31 декабря))) т.к. фетр белый не могла найти.
Вот они в сугробе около горки




Правда уже как то темно)))
Пока сын с горки катался пыталась достойно сфотографировать
Мне очень нравится моя веселая компания)))

И вот знакомимся поближе:
Номер один SNOWMAN WITH SCARF
Номер два SNOWMAN WITH TREE  
или снеговик с елкой)) Я уже шила такого-он живет у мамы с папой 

Номер три
SNOWMAN WITH SANTA или снеговик с Дедом Морозом
Номер четыре
SNOWMAN WITH CAT или снеговик с котенком, хотя по раскраске он напоминает мне тигренка)))

Номер пять 
SNOWMAN WITH SNOW я изменила надпись написала с Новым годом!
Номер шесть 
SNOWMAN 
Номер семь
SNOWMAN 
Номер восемь
SNOWBALLS

Я желаю Вам мои дорогие в Новом году здоровья богатырского и исполнения желаний!!!
Еще раз с Новым Годом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий