вторник, 14 июня 2016 г.

Уютный домик

И опять я пропала, а ведь обещала чаще появляться. Все выходные прошли в трудах на огороде у родителей. И вот снова в городе.
Однажды на любимом форуме участвовала в авантюре, и в итоге получился очень красивый сюжет-чайный домик. Очень интересно, когда в начале вышивки совсем не представляешь, что будет в итоге! Только к 5-му этапу стало понятно-это домик! Свете спасибо за веселую и очень красивую авантюрку!!!
Вот мой домик чайник вышивался:

Сразу решила, что это будет вещица для кухни.А так как у меня кухня еще не оформилась, а забрасывать такой сюжет не хотелось-решила сделать мамочке на кухню подушку.


Размером она получилась 41х41 пухленькая такая.Маме понравилась главное =) Теперь буду оформлять уже мамины вышивки в наволочки))
Единственное погода дождливая, поэтому фото темноватые получились.Вот какие тучки у нас ходили

А вот и мой чайник-домик

 А это моя гордость-замок удалось вшить с первого раза
И совсем недавно видела в Интернете МК по скошенным уголкам-автору спасибо огромное.(правда не помню где читала)


А еще сегодня День блоггера, поэтому дорогие читатели с праздником!



4 комментария:

  1. Отличная подушка! :-)) И уголочки интересные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо! Уголочки где то подсмотрела в Интернете)))

      Удалить
  2. Напишу и тут.Чайник очень интересный,и подушка очень милая.

    ОтветитьУдалить